вторник, 30 июня 2009 г.

в копилку торговых правил

Начал коллекционировать список стопудовых "торговых" правил, которые нельзя нарушать. Называются - "правила THE MUST".

Пока только такие:

Общие:
1. запрещено торговать, если спал меньше 6и часов.
2. запрещено торговать, если в предыдущий день пил спиртное.
3. ставить будильник для сигнала за 30, 5, 1 минуту до закрытия торгов.

Стоп лосы:
4. всегда ставить стоп лос.
5. всегда решать где будет стоп лос ДО входа в сделку.
6. самый дальний стоп лос - 1% от общего торгового счета.

6 комментариев:

okyl комментирует...

"6. самый дальний стоп лос - 1% от общего торгового счета."

Вот этот маст улыбает :)

А с 1-3 согласный полностью, хотя эти проблемы мне уже давно неведомы.
Вообще дисциплинированность оч. хорошо способствует успешным спекуляциям.

Greene комментирует...

Про 6., конечно, от стиля торговли зависит. Я пишу про свой, который сейчас торгую.

Я обычно вхожу не больше чем 20% от счета, и если я не прав - стоп можно ставить достаточно далеко (больше 5%). А если прав - постепенно наращиваю позу, а стоп переношу. Так что хватает.

Ну и это, возможно, только на период, пока не буду более уверенно торговать. Пока зе маст.

okyl комментирует...

Кстати на хрена тебе блог?

Greene комментирует...

задумка - торговый дневник. фиксировать наблюдения, анализировать ошибки.

DESCONECT комментирует...

Отличная идея. Я тоже этим же озаботился, сейчас веду тоже дневник. На вопрос зачем заводят дневники трейдеры отвечу. Я пытался вести его в ворде . Типа на те дни которые вызывают у меня самые большие эмоции. Но что от идея потерпела фиаско :) . Вот, а вести блог есть еще один стимул. В том что со стороны некоторые вещи тебе кажущиеся верными выглядят не совсем корректно. И в итоге развитая дискуссия в коментах или на форуме может помочь себя самого проанализировать. Если прозрение так сказать не настало в момент дискуссии до того как Время все расставила на места. То после тоже можно себя проанализировать и зделать выводы. Извиняюсь что много написал :) . Буду к вам заглядывать периодически.

Greene комментирует...

согласен. запись в блоге заставляет более ответственно подходить к выводам, чем в записях "только для себя". заглядывайте, конечно )