суббота, 4 июля 2009 г.

преимущество торгового опыта - перспективность

Очень интересный пост, про начало карьеры трейдера.

... Фокусируйтесь на том, чтобы становиться лучше каждый день, а не на прибыли на своем счете. Поймите, что вы строите свои торговые навыки, которые позволят вам сделать состояние на третий год. Первый год будет испытанием, требующим большого напряжения, второй год будет лучше, но все равно еще трудным. И только на третий год вы начнете понимать ваш потенциал. Пересчитывать свои торговые результаты и делать умозаключения о своих торговых способностях после 6и месяцев торговли не в ваших интересах...

Оригинал: Perspective
Фрагмент перевел: Михаил Шумилов

2 комментария:

DESCONECT комментирует...

Честно сказать за 3 года достичь серьезных результатов есть шанс не у многих. Это очень кропотливая работа В смысле трейдинг. Я согласен насчет первого и второго года на все 80% верно. Я вот позиционируя себя могу сказать что я если не "спекусь" стану прибыльным трейдером ну лет за 5 минимум. Почему я от отталкиваюсь от этой цифры все просто я сперва думал что я победно резко стану трейдером но прошлая осень меня поставила на место. Потом я провел параллели с моей сейчас профессией, и вывод стал таким только за 4 года работы сис админом я стал более менее опытным а спустя 6 лет меня чрез начальника стали звать помочь в другие организации :) так сказать шефская помощь другим организациям :). Так что я думаю к 2015 году я буду иметь уже какой то результат в своем портфеле.

Greene комментирует...

Конечно, у каждого свои сроки.

Да и нельзя судить по короткому промежутку времени. Даже если уже есть прибыльная система торговли.

Я сейчас читаю "биржевые маги" Швагера. Там интервью с очень успешными трейдерами. У них по 15-20 лет опыта и огромный успех, но даже у них бывают убыточные годы.

Лефевр вообще несколько раз разорялся, и последний раз это было, когда он уже имел 10 лет опыта за плечами и торговлю миллионами.

Здесь никогда не следует быть слишком самоуверенным.