четверг, 2 июля 2009 г.

02 июля, итоги

Ну что же. Сегодня я дождался падения и мои шорты дали неплохую прибыль. Как и было в планах, на пробое 68 нефтью я еще добавил шортов ГП.
Перед закрытием я закрыл 2/3 своей позиции. Все же отскок должен быть. Нефть достигла цели своего ГиПа на часовиках, ГиП на сиплый еще не сформировался. По баксу локальное сопротивление. Так что я подстраховался.

Что плохо:
1.
Мне очень сложно было сегодня идти за трендом. При том, что я ждал ситуации 2 дня, но когда это начало происходить, постоянно чесались руки зафиксировать часть прибыли. В конце концов это желание победило перед закрытием. Это не хорошо. Надо об этом подумать. По идее правильно - это следовать за трендом до того, как он изменится. Выходить раньше времени так же плохо, как и откармливать лосей. Я еще подумаю об этом и возможно оформлю в виде правила.
2.
Вначале падения нефти, ГП реагировал очень слабо. Я смотрю за сиплым, нефтью, евробаксом и иногда за баксовым индексом, но торгую в основном на ГП. В результате основные тенденции улавливаются хорошо, но уровни становятся очень расплывчатыми, и торговля получается не четкой. Возможно, будет лучше, если я переключусь на торговлю нефтью напрямую. Или же больше времени буду уделять графику именно акций, которые торгую. Пока у меня нет возможности нормально следить за ними - не настроены тулзы и торгую я через веб интерфейс, где нельзя рисовать линии. Слежу и рисую через метатрейдер, но не за акцией. Тоже надо подумать. Скорее всего это решение я перенесу на после того, как вернусь в Россию.

Комментариев нет: