суббота, 20 февраля 2010 г.

тренд и контртренд

Это моя сегодняшняя торговля:



Видно, что рынок рос, а прибыль от коротких позиций больше, чем от длинных в два раза. Было совершено 317 сделок. Из них 135 длинных и 182 коротких.

Средняя прибыль за вычетом всех комиссий:
* 1.3р для длинных;
* 4.3р для коротких.

Т.е. трейд получается больше контртрендовый по всем параметрам.

Ну а самые большие лоси получаются, конечно, от того, что терплю убытки. Часто жду, что рынок все же развернется в мою сторону. При контртрейде это особенно опасно.

Т.е. если при торговле по движению иногда можно чуть подождать, то при контр игре время играет против, и трейды надо делать более короткими. И самое главное - убыточную позу закрывать раньше/быстрее/сразу.

1 комментарий:

okyl комментирует...

Работа я смотрю двигается.

Последний раз мы разговаривали на тему контр-трейдинга.
Если к этой теме так и не охладел, то вот вспомнил, пошарился и нашел приближенный пример моего трейдинга (наткнулся на него с полгода назад).

http://superinvestor.ru/archives/2124

Работа я смотрю двигается.

Последний раз мы разговаривали на тему контр-трейдинга.
Если к этой теме так и не охладел, то вот вспомнил, пошарился и нашел приближенный пример моего трейдинга (наткнулся на него с полгода назад).

http://superinvestor.ru/archives/2124

Если смотреть сюда (http://superinvestor.ru/blog/wp-content/uploads/2009/07/3.gif) и припоминать разговор за сбер, то получается покупал сбер по 35-50 руб. на первой зеленой метке BUY, а продавал 55-65 руб. на первой красной SELL так и не дождавшись сбера по 80-90 руб.